
5 ошибок в резюме |
5 Common Resume Misconceptions |
|
Кандидатов сейчас можно найти через Google и оценить в социальных сетях, но в большинстве случаев, наниматель по-прежнему ждет резюме, чтобы узнать о ваших навыках, опыте и карьерном пути. Резюме также облегчает им их задачу, способствуя в принятии решения в вашу пользу. Представляем вам 5 ошибочных представлений о резюме и то, как вам с ними быть, во время поиска работы: 1. Резюме должно умещаться на одной странице. В какой-то период мы действительно сталкивались с таким правилом, но это старый стандарт, который больше не действует. Если у вас достаточно опыта, чтобы посвятить ему две страницы, делайте это. Конечно, если вы новичок в трудовых ресурсах, одной страницы будет вполне достаточно. Но сейчас, когда резюме часто попадают в систему отслеживания кандидатов, намного важнее включить в него ключевые слова, которые помогут системе подобрать вам подходящую должность, и вам для этого может понадобиться больше места. Особенно важно это для специалистов в некоторых технических областях, им, возможно, понадобится список, например, технических языков, которыми владеет рабочий. Итак, опытный соискатель, если вам нужно место, чтобы показать, что вы лучший кандидат на эту позицию, не бойтесь занять вторую страницу. 2. Нужна «цель». Ныне «цель» вышла из моды, а профессиональный конспект в моду вошел. Наш блогер Элисон Грин (Alison Green) часто обращает внимание, цель не только не помогает делу, она может все испортить. Специалист по набору кадров хочет знать, что вы горите желанием работать на его компанию, а не какая компания подходит вашим размытым описаниям. Профессиональное краткое обобщение, напротив, позволит любому, кто бы ни приглашал вас на собеседование, понять, что вы можете предложить, даже при беглом просмотре. Это также дает возможность, представить свой опыт так, чтобы ваши цели соотносились с целями компании. Но не просто изложите, что вы уже сделали, идите дальше, покажите, что вы можете предложить компании, в которой хотите работать. «Компании, которые приглашают вас на интервью, не интересуются вашими целями, их заботят лишь их собственные цели», - говорит Тони Бешара (Tony Beshara), специалист по набору кадров и автор «Идеальные резюме» (Unbeatable Resumes). Он советует не увлекаться ни целями, ни конспектами и говорит, что те, кто ищет работу, должны сразу приниматься за опыт. 3. Вы должны упомянуть весь ваш прошлый опыт. Одна моя знакомая, которая ищет новую работу, отработав всего несколько месяцев на нынешней, спросила меня недавно, должна ли она включать последние месяцы в ее резюме? Мой ответ был такой: Нет ничего, что ты должна упомянуть в своем резюме. В резюме вы представляете только то, что сами хотите. Все, что вы напишете в резюме должно быть правдой, конечно же, но пропустить некоторые позиции, которые не помогут вам найти новую работу, и заменить их опытом, которые представит вас в лучшем свете, это не только допустимо, это - умно. Ваше резюме – ваш шанс рассказать вашу карьерную историю, так сделайте это с выгодой для вас. В моем случае, подруга, вероятно, должна была бы объяснить временную брешь в занятости, это могло бы послужить весомой причиной, чтобы включить эти несколько месяцев в резюме. 4. Отправил и забыл. При переполненном рынке труда как никогда важно отслеживать путь своего резюме. Даже если компания просит не звонить и не присылать электронных писем, у вас все равно остается масса возможностей. Разыщите сайт компании, найдите ее в LinkedIn и в Twitter, ищите способы связаться со служащими этой компании. Выясните, где эти служащие проводят время в интернете или лично. Свяжитесь с ними в ненавязчивой форме, узнайте, что у вас общего, и вы можете заслужить «вход» в компанию. Вы также можете специально найти ответственного за наем кадров. И если у компании есть страница на Facebook или Twitter, свяжитесь с ним там. Ваша цель, чтобы вас восприняли заинтересованным, но не отчаянным. Упустить «отслеживание» после того, как резюме было отправлено на рассмотрение, это верный путь для него в черную дыру. 5. Резюме должно быть интересным, чтобы привлечь внимание. Да, вы хотите, чтобы ваше резюме было интересным, но больше в содержании, нежели во внешнем виде. Помимо содержания резюме может включать еще некоторые важные детали, чтобы оно легче читалось. Не загромождайте, избавляйтесь от опыта, который не существенен или в нем нет необходимости, это один из способов облегчить восприятие информации. Другой способ: можно использовать жирный шрифт, жирные точки для списка и множество пустого пространства. Резюме, претендующее на среднюю позицию, конкурирует с другими 110 резюме, говорит Бешара. «Если его не заметили действительно быстро, при учете того, что вы сделали и для кого вы это делали, его обойдут вниманием, - говорит он, - Они будут двигаться дальше к другому кандидату». |
Оригинальный источник: www.money.usnews.com |
